НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ
по итогам 1 полугодия 2020 года
МБУ ДО «ДМШ №1»
(при опросе 100 человек)
№ |
Критерии и показатели |
Баллы |
Оценка экспертов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Комфортность условий и доступность получения услуг учреждения, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
1.1. |
Наличие на стендах учреждений информации для потребителей услуг. |
да 100% |
|
1.2. |
Доступность учреждения для граждан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья: наличие пандусов, подъёмников |
да 100% |
|
1.3. |
Оценка удобства установленного режима работы для посетителей. |
хорошо 100% |
|
1.4. |
Наличие сайта с актуальной информацией |
да-100% |
|
1.5. |
Состояние прилегающей территории. Внешний вид здания. |
хорошо – 80% удовлетворительно – 20% |
|
1.6. |
Внутреннее оформление помещения. |
хорошее – 100% |
|
1.7. |
Санитарное состояние учреждения (чистота, проветриваемость, температурный режим помещений, состояние туалетов) |
хорошее – 100% |
|
1.8. |
Материально-техническое обеспечение учреждения: оборудование помещений, наличие телефонной связи и Интернета, оборудование мест ожидания. Организация работы гардероба. |
хорошее – 100%
|
|
1.9. |
Наличие возможности получения актуальной, своевременной и полной информации об услугах и порядке их оказания. |
да – 100% |
|
2. |
Культура обслуживания потребителей услуг и компетентность работников учреждения |
||
2.1. |
Состояние укомплектованности учреждения специалистами |
отличное !!! (лучше всех) – 100% |
|
2.2.
|
Вежливость, доброжелательность, профессионализм персонала. |
хорошо – 100% |
АНКЕТА
Потребителя услуг учреждения для определения критерия
«Уровень удовлетворенности потребителей услуг учреждения его деятельностью»
Удовлетворены ли Вы качеством работы учреждения дополнительного образования детей?
Критерии и показатели |
Значимость |
Удовлетворенность |
1. Открытость и доступность информации об учреждении и предоставляемых им услугах, в том числе в электронной форме |
5- высокая – 100% |
5- удовлетворен полностью – 100%
|
2. Комфортность условий и доступность получения услуг для потребителей, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья |
5- высокая |
5- удовлетворен полностью – 100% |
3. Техническое оснащение учреждения |
5- высокая |
5- удовлетворен полностью -100% |
4. Уровень культуры обслуживания в учреждении (доброжелательность, вежливость, компетентность) |
5- высокая |
5- удовлетворен полностью – 100% |
5. Доступность стоимости платных услуг, предоставляемых учреждением |
5- высокая |
5- удовлетворен полностью -100% |
6. Разнообразие и уровень услуг, предоставляемых учреждением |
5- высокая |
5- удовлетворен полностью – 100% |
7. Желали бы вы чаще посещать учреждение дополнительного образования детей?
+ |
да - 100% |
|
нет |
8. Что Вам мешает чаще посещать учреждение дополнительного образования детей?
|
недостаток свободного времени |
|
отдаленность учреждения от дома |
|
режим работы учреждения |
|
недостатки в работе учреждения |
|
другое |
9. Если Вы отметили в пункте 8 анкеты позицию «недостатки в работе учреждения» или «другое», просим указать конкретные недостатки, или другие причины, мешающие Вам посещать учреждение ----------------------
10. Просим Вас оставить общую информацию о себе:
Ваш пол
|
М-35% |
|
Ж – 65% |
Ваш возраст
|
14-18 лет – 2% |
|
19-29 лет – 13% |
|
30-39 лет – 7% |
|
40-49 лет – 55% |
|
50-59 лет -15% |
|
60 лет и старше -8% |
Социальная категория
|
Учащийся, - студент – 2% |
|
Рабочий – 1% |
|
Служащий – 49% |
|
Предприниматель – 35% |
|
Домохозяйка – 2% |
|
Временно неработающий – 1% |
|
Пенсионер – 9% |
|
Другое (инвалид)- 1 % |
Образование
|
Высшее – 59% |
|
Средне специальное – 39% |
|
Полное (общее) среднее -2% |
|
Неполное среднее -0 |
|
Начальное -0 |
|
Вы являетесь потребителем услуг – 2% |
|
Вы являетесь законным представителем (законным представителем) несовершеннолетнего потребителя услуг – 98% |