remont-domu.ru
Яндекс.Метрика

shapka

Сведения об организации

Разное

Анонс

Положение областного конкурса пианистов "Юные виртуозы 2019"
 
Положение о городском конкурсе на лучшую песню о Батайске "Мой любимый город"
Генеральная прокуратура Российской Федерации проводит Международный молодежный конкурс социальной рекламы антикоррупционной направленности на тему "Вместе против коррупции!", заявки принимаются с 1 июня по 1 октября 2019 г. С правилами проведения конкурса можно ознакомится на www.anticorruption.life

delfiyskie-igri

План мероприятий

МБУ ДО «ДМШ № 1»

на ноябрь

01.11.2019 Совместное мероприятие с городским музеем истории: открытие персональной выставки Александра Романенко "Православная монументальная духовная храмовая живопись"
 
08.11.19 Концерт ко Дню народного единства "Дружба народов - сила России"
 
23.11.19  Концерт ко Дню матери "Мамины глаза"
 
29.11.19 Международный конкурс исполнительского мастерства "Сокровище нации"
 

Мероприятия

18 ноября состоялся концерт студента Ростовской государственной консерватории им. С. Рахманинова Дмитиря Милентьева
8 ноября состоялся концерт ко Дню народного единства "Дружба народов - сила России"
1 ноября состоялось совместное мероприятие открытие персональной выставки Александра Романенко "Православная монументальня духовная храмовая живопись"

slabovid

Историческая справка

 1956 году на базе клуба завода ВЧМ города Батайска был открыт Музыкальный кружок по классам фортепиано и баяна. Его основателем стал Алексей Акинфович Фёдоров - талантливый музыкант, умелый администратор, хороший организатор, поставивший целью поднять культуру города и дать возможность детям раскрыть свои творческие способности.

          В 1958 году согласно решения № 521 от 24.07-58 г. Батайского горисполкома на базе музыкального кружка была открыта Детская музыкальная школа города Батайска. С 1958 по 1960 год занятия проводились по следующим предметам: фортепиано, баян, сольфеджио, затем добавились занятия по новым предметам: скрипка, виолончель, аккордеон, музыкальная литература.

          В связи с расширением контингента учащихся стали появляться коллективы - хор, ансамбль скрипачей, оркестр струнных инструментов, организатором которого был педагог, преподаватель Василий Александрович Фадеев, воспитавший плеяду талантливых музыкантов. Костяк педагогического коллектива составили энергичные молодые, с творческим подходом люди. Началась бурная концертная деятельность преподавателей и учащихся. Концерты проводились на заводах, в школах, совхозах, на стройках и полевых станах. В стенах школы зазвучала музыка в исполнении лауреатов международных, всесоюзных и всероссийских конкурсов.

          В 70-х годах появились новые формы просветительской деятельности: лекции концерты, концерты-беседы. Это давало возможность слушателям глубже познакомиться с историей музыки, с творчеством композиторов разных эпох, с музыкальными стилями, жанрами.

          В 1975 году детскую музыкальную школу № 1 возглавил Аваков Аким Иванович, который стал инициатором создания педагогического оркестра, педагогического ансамбля скрипачей.

1985 года школу возглавлял Лиознов Леонид Евгеньевич. Целью музыкального образования является общеэстетическое и профессиональное образование детей. Наряду с этим появляются новые формы участия детей в музыкально-образовательном процессе: праздники, фестивали, смотры-конкурсы.

          Концертно-лекторская работа приобрела еще больший размах: расширилась тематика, увеличился круг слушателей и сеть учреждений, охваченных культурно-просветительской деятельностью школы.

          В 90-х годах на базе теоретического отдела школы стали проводиться методические дни для студентов Ростовского училища искусств, где ими приобретался опыт ведения уроков сольфеджио, музыкальной литературы, навыки воспитания и организации детей. В интересных формах проходили эти встречи: дискуссии, круглые столы, аналитические беседы.

          С 2009 года директором МБОУ ДОД «ДМШ № 1» является Светлана Владимировна Карелова.

          Инновации в музыкальном образовании нашли отражение в расширении круга предметов по выбору, предлагаемых ученикам школы. Появление многофункционального инструмента - синтезатора открыло новые возможности исполнения и восприятия музыки. Дети знакомятся с тембрами различных инструментов, учатся основам импровизации и аранжировки.

тогом обучения в школе становится выпуск музыкально образованных, культурных людей. Их интеллектуальный уровень, фантазия и артистизм проявляется в подготовке и проведении музыкальных вечеров, концертов, которые превращаются в праздник, где активное участие принимают родители, преподаватели и учащиеся.

          Показателем мастерства преподавателей школы в этот период стали ежегодные городские педагогические отчетные концерты. Уровень этих концертов соответствует филармоническим.

          Инновации в музыкальном образовании нашли отражение в расширении круга предметов по выбору, предлагаемых ученикам школы. Появление многофункционального инструмента -синтезатора - открыло новые возможности исполнения и восприятия музыки. Дети знакомятся с тембрами различных инструментов, учатся основам импровизации и аранжировки.

          Для многих выпускников музыка стала профессией. Они продолжили свое обучение в музыкальных училищах г. Ростова, г. Шахты, г. Орджоникидзе, г. Таганрога, в педучилищах г. Ростова,, г. Азова, ТГПИ, консерватории г. Ростова и других городов. Затем они возвратились в родной город учителями музыки общеобразовательных школ, музыкальными руководителями детских садов, преподавателями в родную школу.

          Педагогический коллектив реализует принцип непрерывности, ступенчатости образования и свободного выбора учащимися видов и форм занятий. Для этого используются консультации, встречи с родителями, собеседования, реклама в газете, экспресс-опросы, совместная работа отделов, поездки в филармонию, интеграция предметов - связь сольфеджио со специальностью, сольфеджио с хором, постоянное участие в творческом процессе через восприятие живописи, слушание музыки, игру на инструменте. Участие детей во внутришкольных, городских, областных фестивалях и конкурсах также способствует реализации принципов непрерывности образования.