20 января В БАТАЙСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЕ №1 была проведена объектная тренировка «Защита работников и обучающихся при возникновении ЧС».
Объектная тренировка – наиболее эффективная форма обучения, ступень слаживания учащихся и сотрудников, повышения их психологической устойчивости, выучки и готовности к решительным действиям по выполнению задач в условиях различных чрезвычайных ситуаций.
В ходе объектных тренировок сотрудники и учащиеся обучаются ведению действий в сложной, непрерывно меняющейся обстановке. Основное внимание в ходе тренировок уделяется практической отработке приёмов и способов эвакуации и защиты людей, обеспечению устойчивости объекта при возникновении ЧС природного и техногенного характера, а также возникающих под воздействием «человеческого фактора».
Объектная тренировка – наиболее эффективная форма обучения, ступень слаживания учащихся и сотрудников, повышения их психологической устойчивости, выучки и готовности к решительным действиям по выполнению задач в условиях различных чрезвычайных ситуаций.
В ходе объектных тренировок сотрудники и учащиеся обучаются ведению действий в сложной, непрерывно меняющейся обстановке. Основное внимание в ходе тренировок уделяется практической отработке приёмов и способов эвакуации и защиты людей, обеспечению устойчивости объекта при возникновении ЧС природного и техногенного характера, а также возникающих под воздействием «человеческого фактора».
18 января В БАТАЙСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЕ №1 был проведен семинар на тему «Укрепление и развитие игрового аппарата гитариста».
В настоящее время гитара получила огромную популярность во всем мире, в частности и в нашей стране, многие музыканты-педагоги стали задумываться о разработке профессиональной методики игры на инструменте, основанной на научном подходе. В методике других инструментов такой подход в той или иной степени уже существует. В гитарной же педагогике такой подход в наше время только начинает складываться. Он развивается, опираясь на методические достижения исполнителей и преподавателей других инструментов. Конечно, в XIX-XX веках уже существовали ведущие школы игры: итальянская и испанская, есть бесценные труды достойных представителей этих «школ». Но развитие гитарного искусства происходит настолько стремительно, что каждая отдельно взятая «школа» теряет свою эффективность на нынешнем витке развития гитарного исполнительства. Таким образом, возникает потребность синтеза разных «школ», методик игры на инструменте.
В настоящее время гитара получила огромную популярность во всем мире, в частности и в нашей стране, многие музыканты-педагоги стали задумываться о разработке профессиональной методики игры на инструменте, основанной на научном подходе. В методике других инструментов такой подход в той или иной степени уже существует. В гитарной же педагогике такой подход в наше время только начинает складываться. Он развивается, опираясь на методические достижения исполнителей и преподавателей других инструментов. Конечно, в XIX-XX веках уже существовали ведущие школы игры: итальянская и испанская, есть бесценные труды достойных представителей этих «школ». Но развитие гитарного искусства происходит настолько стремительно, что каждая отдельно взятая «школа» теряет свою эффективность на нынешнем витке развития гитарного исполнительства. Таким образом, возникает потребность синтеза разных «школ», методик игры на инструменте.
17 января В БАТАЙСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЕ №1 в классе преподавателя Швецовой Веры Петровны, был проведен открытый урок «Работа над вибрацией».
Вибрация при игре на струнно-смычковых инструментах является важнейшим средством выразительности, от которого зависит качество и красота звука. Певучесть звука при исполнении на скрипке очень важна, и зависит не только от плавных движений правой руки, но и от вибрации. Благодаря вибрации звук приобретает разнообразные тембровые оттенки, внутреннюю теплоту.Начинать работать над вибрацией следует тогда, когда учащийся будет технически подготовлен и у него будет отсутствие зажатости, свобода пальцевых движений и позиционных переходов. И второй момент - это художественная подготовленность ученика. В работе с учеником важно вызвать у него слуховое представление о красоте звука, а затем и желание вибрировать.
Вибрация при игре на струнно-смычковых инструментах является важнейшим средством выразительности, от которого зависит качество и красота звука. Певучесть звука при исполнении на скрипке очень важна, и зависит не только от плавных движений правой руки, но и от вибрации. Благодаря вибрации звук приобретает разнообразные тембровые оттенки, внутреннюю теплоту.Начинать работать над вибрацией следует тогда, когда учащийся будет технически подготовлен и у него будет отсутствие зажатости, свобода пальцевых движений и позиционных переходов. И второй момент - это художественная подготовленность ученика. В работе с учеником важно вызвать у него слуховое представление о красоте звука, а затем и желание вибрировать.